Работодателям установили требования к размещению аптечек на предприятиях

Минтруд утвердил для работодателей требования к размещению, хранению и использованию аптечки для оказания первой помощи работникам. Соответствующий приказ от 09.08.2024 № 398н опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.

Напомним, в настоящее время приказом Минздрава от 15.12.2020 № 1331н утвержден состав аптечки для оказания первой помощи работникам. Этот документ определяет только комплектацию аптечки для оказания первой помощи работникам.

Минтруд подготовил и утвердил приказ, который содержит требования к размещению, хранению и использованию аптечки для оказания первой помощи работникам.

Согласно требованиям, размещение и хранение аптечек для оказания первой помощи осуществляется на организованных работодателем местах.

Количество аптечек для оказания первой помощи работодатель определяет исходя из среднесписочной численности работников, специфики деятельности, результатов оценки профессиональных рисков, а также с учетом мнения профсоюза.

Места для хранения аптечек должны быть обозначены соответствующими сигнальными цветами и знаками. Также места для хранения аптечек могут быть указаны на информационных стендах, в уголках охраны труда или на плане эвакуации при пожаре.

Согласно приказу, указанные требования вступят в силу с 1 марта 2025 года. При этом они будут обязательны для всех работодателей - юридических и физических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и работников.



Источник https://buh.ru/news/rabotodatelyam-ustanovili-trebovaniya-k-razmeshcheniyu-aptechek-na-predpriyatiyakh-.html

ACiT-center

Синергия Ваших знаний и Нашего опыта дает уверенность в достижении поставленных целей

Контакты

Адрес:
170100 Тверь, ул.Новоторжская, д.18, корп.1, оф.412

Email:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Тел.: +7(4822) 63-31-33

© Copyright 2024 ACiT-centre. All Rights Reserved. Designed By © ACiT-center